неделя третья- отмечаем постоянные еженедельные дела

Теперь берем календарь и отмечаем какими-нибудь символами дела, которые всегда одинаковые. Например, в понедельник и четверг ходим на плавание, отмечаем синей звездочкой-наклейкой, во вторник и пятницу у нас рисование и "хочу все знать" - отмечаем красной звездочкой. И так далее.

А ребенку делаем памятку с условными обозначениями, какая наклейка, что значит.

Таким же образом можно отметить те дни, когда ребенок с вами должен чем-либо заниматься, к примеру, творчеством. Если будет четкий распорядок, когда именно вы рисуете, то вам будет проще организовать себя и ребенка. Именно из-за этого кружки посещаются чаще, чем уроки дома проводятся, потому что там нет вариантов, надо быть в определенные дни и время на занятиях! Так же надо поступить и с домашними занятиями: ребенок должен знать четкое время, когда он дома занимается. Это потом в школе будет важно, у него будет точное время на уроки, именно с 4 до 6 вечера, к примеру, по часам, тогда хвостов возникать не будет (как именно это должно работать, поговорим дальше).

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.